Лететь бы на крыльях домой

Нет, я не гневлю Боженьку пустыми жалобами. И я не говорю, что все плохо. Просто все стало как-то странно и тоскливо.

Неделю назад уехали наши соседи. Гражданам Швеции и Канады оказалось проще вернуться домой, чем каким-то там украинцам. И самолеты летают, и Евросоюз принимает. В общем, все хорошо.

Когда мы вернемся домой, я расскажу вам, как писала письма в разные посольства и просила их посадить нас на эвакуационные рейсы. Сотрудники посольств разных стран были к нам очень лояльны. Но… Об этом в другой раз.

Так что мы уже два месяца воюем с авиакомпанией. И дело даже не в том, что рейсы отменяют. Просто в один момент мы заимели только один билет вместо двух. И все. Теперь поменять билеты — приключение, проблема, скандал и вырванные годы.

Все пятичасовые переговоры заканчиваются просто: мы ничего не можем сделать. Почти через неделю нам все таки выделили второй билет. Правда, на другие даты, а добираться 48 часов порознь не очень хочется. Но и это не принципиально, ведь главное — домой!

Главным оказалось совсем другое. Билет второй якобы есть, но без номера. И висит в системе неоплаченный. Апофеозом этого дурдома стало заявление сотрудников авиакомпании: хватит звонить, мы сами с вами свяжемся. В течение семи дней.

Прошло две недели. Разумеется, с нами никто не связался. Даже миллион гневных комментариев в ФБ не помог. Хотя, обычно, если начинаются скандалы такого масштаба, их стараются замять как можно скорее.

Терпение лопнуло. Мы снова позвонили сами и попросили вернуть деньги. Мы уж как-нибудь иначе будем добираться. Нас порадовали и в этот раз, предложив нам прийти в офис. И мы бы с удовольствием пришли, только нам до Манилы надо как-то 650 км по морю преодолеть. Вот такая неудобная ситуация вышла.

В общем, все как всегда. Раз мы не можем лично прийти — пишите письма. Ну, мы и написали. Так быстро с нами TurkishAirlines еще не связывались. Как только мы захотели вернуть деньги, нам в ответ стали приходить десятки писем. Исусье чудо! Не иначе.

Чудеса, правда, закончились десятком писем. Последнее содержало: мы обязательно с вами свяжемся, ожидайте.